Версия для слабовидящих
Вверх

Наставник 2.0





Книжка 
В красном переплёте –
Самая красивая.
В синем переплёте –
Самая весёлая.
Книжка
В жёлтом переплёте –
Самая забавная,
А совсем без переплёта –
Самая любимая.
Мне читать её охота –
Вот она без переплёта.    
                          Р.Сеф

  - Как приохотить детей к книгам?


Воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст – главная задача знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой.


    С. Я. Маршак  считал основной задачей взрослых открыть в ребенке “талант читателя”.  Приобщение ребенка к чтению (слушанию) процесс не простой. Чтобы ребенок полюбил слушать и читать книжки надо приложить не мало сил.  Прежде всего, взрослый  сам  должен проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.  Ведь умение правильно воспринимать литературное произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы художественной выразительности не приходит к ребенку само собой: его надо развивать и воспитывать. Восприятие художественного произведения должно быть также подготовленным. Только подготовленному слушателю в поэтических образах художественная литература откроет и объяснит  жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она  сделает эмоции более насыщенными, воспитает  воображение и дает дошкольнику прекрасные образцы русского литературного языка.  

      Предлагаемые мной подходы помогут  Вам сделать процесс восприятия  и осмысления художественного произведения  детьми осознанным  и интересным.


       

        Уважаемые коллеги,  здесь  будут размещаться   материалы по курсу 


«Особенности  работы с художественным произведением  на занятии «Восприятие художественной литературы» с детьми дошкольного возраста»
          
2.  " Рекомендации молодому педагогу - участнику проекта «Наставник 2.0.»
  Чек - лист  
3. Индивидуальный образовательный маршрут ИОМ  профессионального развития молодого педагога Гарбалы Е.В. 2020-2021 уч.год
4. Индивидуальная образовательная траектория  ИОТ  Гарбалы Е.В. 2019- 2020
5. Траектория работы наставника  с группой начинающих педагогов в рамках проекта "Наставник - 2.0"

3. Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста.  
Задачи

4. Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой (подготовительный возраст)

5. Индивидуальная образовательная траектория
 Траектория

6. В помощь молодому педагогу 
О.С. Ушакова   

7. В помощь молодому педагогу - Перспективное планирование 2 младший возраст в соответствии с тематическими неделями образовательной программы ДОУ

8. В помощь молодому педагогу -Перспективное планирование - средний возраст в соответствии с тематическими неделями образовательной программы

9. В помощь молодому педагогу  "Воспитание сказкой" Л.Б. Фесюкова

10. Рекомендации для написания методической разработки к областному конкурсу "Педагогическая симфония"

Комментариев нет:

Отправить комментарий