Книжка
В красном переплёте –
Самая красивая.
В синем переплёте –
Самая весёлая.
Книжка
В жёлтом переплёте –
Самая забавная,
А совсем без переплёта –
Самая любимая.
Мне читать её охота –
Вот она без переплёта.
Р.Сеф
- Как приохотить детей к книгам?
Воспитание
интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умение слушать и понимать
художественный текст – главная задача знакомства детей дошкольного возраста с
художественной литературой.
С. Я. Маршак считал основной задачей взрослых открыть в
ребенке “талант читателя”. Приобщение
ребенка к чтению (слушанию) процесс не простой. Чтобы ребенок полюбил слушать и
читать книжки надо приложить не мало сил. Прежде всего, взрослый сам
должен проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека,
знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно
беседовать с малышами и помогать при анализе произведения. Ведь умение правильно воспринимать литературное
произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы художественной
выразительности не приходит к ребенку само собой: его надо развивать и
воспитывать. Восприятие художественного
произведения должно быть также подготовленным. Только подготовленному слушателю
в поэтических образах художественная литература откроет и объяснит жизнь общества и природы, мир человеческих
чувств и взаимоотношений. Она сделает
эмоции более насыщенными, воспитает
воображение и дает дошкольнику прекрасные образцы русского литературного
языка.
Предлагаемые
мной подходы помогут Вам сделать процесс
восприятия и осмысления художественного
произведения детьми осознанным и интересным.
Уважаемые коллеги, здесь будут размещаться
материалы по курсу
«Особенности
работы с художественным произведением на занятии «Восприятие
художественной литературы» с детьми дошкольного возраста»
2. " Рекомендации молодому педагогу - участнику проекта
«Наставник 2.0.»
Чек - лист
Чек - лист
3. Индивидуальный образовательный маршрут ИОМ профессионального развития молодого педагога Гарбалы Е.В. 2020-2021 уч.год
4. Индивидуальная образовательная траектория ИОТ Гарбалы Е.В. 2019- 2020
5. Траектория работы наставника с группой начинающих педагогов в рамках проекта "Наставник - 2.0"
3. Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста.
Задачи
4. Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой (подготовительный возраст)
3. Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста.
Задачи
4. Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой (подготовительный возраст)
5. Индивидуальная образовательная траектория
Траектория
6. В помощь молодому педагогу О.С. Ушакова
а) Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи
7. В помощь молодому педагогу - Перспективное планирование 2 младший возраст в соответствии с тематическими неделями образовательной программы ДОУ
8. В помощь молодому педагогу -Перспективное планирование - средний возраст в соответствии с тематическими неделями образовательной программы
9. В помощь молодому педагогу "Воспитание сказкой" Л.Б. Фесюкова
10. Рекомендации для написания методической разработки к областному конкурсу "Педагогическая симфония"
Комментариев нет:
Отправить комментарий