20 апреля с целью расширения и систематизации
представлений детей о природе, формирования понимания
проблемы охраны природы в нашей группе
проходило познавательное занятие по формированию целостной картины мира «Береги
живое». В начале занятия дети отгадали загадку о лесе, а потом размышляли над
вопросом «Кому нужны деревья?» (здесь была выявлена польза не только для жизни
и деятельности человека,
но и необходимость для сохранения жизни белки, дятла, птиц, строящих на деревьях гнезда, лосей, питающихся молодой листвой, трав и цветов, находящихся в тени кроны деревьев и т.п.) «Кому нужна вода?» и подошли к важности понимания этих природных богатств для жизни на Земле. Рассмотрели с детьми случаи безответственного поведения людей в природе, изображенных на картинках. Высказали к ним своё отрицательное отношение, приняли решение с целью сохранения природы, создать экологическую газету.
но и необходимость для сохранения жизни белки, дятла, птиц, строящих на деревьях гнезда, лосей, питающихся молодой листвой, трав и цветов, находящихся в тени кроны деревьев и т.п.) «Кому нужна вода?» и подошли к важности понимания этих природных богатств для жизни на Земле. Рассмотрели с детьми случаи безответственного поведения людей в природе, изображенных на картинках. Высказали к ним своё отрицательное отношение, приняли решение с целью сохранения природы, создать экологическую газету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий