Версия для слабовидящих
Вверх

четверг, 16 ноября 2023 г.

ЖИВОЕ\неживое

 

В период дошкольного детства очень важно сформировать начала экологической культуры. – осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы. В этом учебном году в соответствии с ФОП ДО в детском саду наряду с занятиями по познавательному развитию (формирование целостной картины окружающего мира) проходят занятия по ознакомлению дошкольников с миром природы, на которых дети учатся отличать предметы живой и неживой природы по характерным признакам. Расширяют представления о том, что живое существо имеет определенное строение, специфику поведения (двигается, ест, летает, кусается и т.д.), способно к продолжению рода (размножается, заботится о детенышах), испытывает потребность в определенных условиях (еда, вода, свет, тепло). Ребятам было интересно узнавать характерные признаки живых организмов, учиться доказывать, что и растения тоже живые существа. Рассматривали комнатные растения группы, наблюдая чего не хватает «зеленым друзьям» в нашем уголке природы. Листья каких-то растений протереть тряпочкой, у каких-то собрать сухие листья, какие немного полить.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий