В период
дошкольного детства очень важно сформировать начала экологической культуры. –
осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы. В
этом учебном году в соответствии с ФОП ДО в детском саду наряду с занятиями по
познавательному развитию (формирование целостной картины окружающего мира) проходят
занятия по ознакомлению дошкольников с миром природы, на которых дети учатся
отличать предметы живой и неживой природы по характерным признакам. Расширяют
представления о том, что живое существо имеет определенное строение, специфику
поведения (двигается, ест, летает, кусается и т.д.), способно к продолжению
рода (размножается, заботится о детенышах), испытывает потребность в
определенных условиях (еда, вода, свет, тепло). Ребятам было интересно узнавать
характерные признаки живых организмов, учиться доказывать, что и растения тоже
живые существа. Рассматривали комнатные растения группы, наблюдая чего не
хватает «зеленым друзьям» в нашем уголке природы. Листья каких-то растений
протереть тряпочкой, у каких-то собрать сухие листья, какие немного полить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий