Любовались их красотой. После рассматривания картины И. Левитана «Золотая осень» дети подготовительного и старшего возраста рисовали красками образ золотой осени, дети среднего возраста – осеннее дерево. На музыкальном занятии слушали звуки осени и разучивали песни о ней. Из цветной бумаги конструировали овощную корзинку и красиво украшали ее (стар., подг. возраст), дети среднего возраста складывали конвертики для сбора осенних листочков. На занятии кружка «Юный дизайнер» ребята лепили овощи и фрукты, которые складывали в овощные корзинки. На познавательном занятии и в ходе бесед дети познакомились с профессиями людей, связанными с сельским хозяйством: хлебороб, тракторист, овощевод, животновод. Рассматривали сюжетные картины о труде людей осенью в саду, огороде и поле. По некоторым из них составляли описательные рассказы. Все вместе представляли осень в образе рыжей кошки по стихотворению Г. Новицкой "Летний сад", определяли к какому периоду осени написано стихотворение И. Мазина «Осень» и индивидуально отрабатывали выразительное чтение стихов для осеннего утренника. Играли в хороводную игру «Здравствуй, осень».
Рисовали цветными карандашами позднюю осень и лепили из пластилина лесных животных на осенней полянке (стар., подг. возраст), лепили лимоны для чаепития витаминного чая кукол (дети среднего возраста). Аппликацию натюрморта в виде вазы и фруктов делали ребята (стар., подг. возраста), дети среднего возраста «Овощную тарелочку». На прогулках нам удалось понаблюдать много интересных объектов: белочку, скачущую по деревьям сада, расположенного с нашим участком; погибшую птичку свиристеля; полевую мышь, забравшуюся каким – то чудом в ведро кладовки с нашими игрушками и трудовыми инструментами. Совместными усилиями были убраны: последние листья на участке, капуста на огороде, завядшие цветы бархатцев на клумбе. Все это в рисунках мы отразим на новом листке месяца – октября нового календаря «Старика – годовика».



Комментариев нет:
Отправить комментарий