назвав его рассказать каким профессиям он нужен или кто такой предмет создает. Рассматривая сюжетные картинки дети повторили в своем словаре использование таких названий: механик, животновод, доярка, бухгалтер, программист, машинист, строитель, бетонщик и др.
На занятиях по аппликации делали разные виды автомобилей, разные типы домов: многоэтажный и малоэтажный. Учились правильно образовывать слова от числительного пятиэтажный, девятиэтажный и т.д. Познакомились с профессией художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер. На занятии по рисованию рисовали фрагмент своего мультфильма, вставляя в рамку самодельного ноутбука озвучивали получившийся кадр. Беседуя о капитанах, изготавливали из бумаги способом оригами лодочку. Читали стихи поэтов: С. Маршака «Пожар», В Маяковского «Кем быть?». Рисуя рисунки на тему «Кем я хочу быть», дети представляли себя: артистами (Даша и Настя), пианисткой (Вика), полицейским (Арсений), компьютерщиком (Сережа), продавцом (Ксюша), ботаником (Соня) и др.. Играя в сюжетно – ролевые игры, отражали имеющиеся уже у них представления о мире, жизни людей, общении взрослых и детей, знания о трудовых обязанностях и действиях. Действуя в воображаемой ситуации дети, разыгрывали свои роли приобретали в игре бесценный социальный опыт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий