Версия для слабовидящих
Вверх

четверг, 10 декабря 2020 г.

Зимушка - зима

   

  В течение двух недель, с первого по одиннадцатое декабря, мы с ребятами занимались по теме «Зимушка – зима». Рисовали красками снежинки, делали аппликацию заснеженных домиков, лепили себя, гуляющими на участке, читали сказку А. Козлова «Зимняя сказка», беседовали о изменении образа жизни лесных животных, заучивали стихотворение Сергея Есенина «Белая береза», разучивали песни и танцы для новогоднего утренника.  А еще 
составляли в рисунках модель этого времени года «Портрет зимы»,  отмечая особенности каждого зимнего месяца: декабрь – рекостав, «ворота зимы», самый темный месяц, дни в нем короткие, а ночи длинные, заканчивается праздником новым годом;  январь – самый морозный месяц, при солнышке холодно, а в снежную погоду тепло; февраль вьюжный, снежный с большими глубокими сугробами, оттепелями и капелями. Моделирование (схематичное изображение предметов и явлений в определенной последовательности) помогло запомнить детям емкую информацию о зимних месяцах.  Наблюдения на прогулках помогут нам эту информацию проверить в течении всей зимы.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий