В течение двух недель, с первого по одиннадцатое декабря, мы с ребятами занимались по теме «Зимушка – зима». Рисовали красками снежинки, делали аппликацию заснеженных домиков, лепили себя, гуляющими на участке, читали сказку А. Козлова «Зимняя сказка», беседовали о изменении образа жизни лесных животных, заучивали стихотворение Сергея Есенина «Белая береза», разучивали песни и танцы для новогоднего утренника. А еще
составляли в
рисунках модель этого времени года «Портрет зимы», отмечая особенности каждого зимнего месяца: декабрь
– рекостав, «ворота зимы», самый темный месяц, дни в нем короткие, а ночи
длинные, заканчивается праздником новым годом; январь – самый морозный месяц, при солнышке
холодно, а в снежную погоду тепло; февраль вьюжный, снежный с большими
глубокими сугробами, оттепелями и капелями. Моделирование (схематичное изображение предметов и явлений в определенной последовательности) помогло запомнить
детям емкую информацию о зимних месяцах. Наблюдения на прогулках помогут нам эту информацию проверить в течении всей зимы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий