Как важно еще в детском возрасте сформировать у
человека чувство осторожности, осмотрительности, умение быть бдительным. Разъяснить
какие опасные ситуации могут возникнуть дома, во дворе, на дороге задача и
педагогов и родителей. В период с 18 по 22 ноября в детском саду
проходила неделя безопасности. Ребята выясняли из за чего может возникнуть пожар в доме,
рассматривали сюжетные картинки с правильным и
запрещающим поведением во время пожара. Разбирали кто в жизни является своим, а кто чужим и как нужно действовать, если незнакомец стоит за дверью или пытается завязать общение на улице. На примере сказок «Волк и семеро козлят» обсуждали, как доверчивых героев обманывает хитрый, коварный злодей и наоборот находчивые и со смекалкой не попадались им в лапы «Петух и собака» (К.Д.Ушинского), «Что случилось с волком» (по Усенской). На занятии по рисованию помогали кошке из потешки «Кошкин дом» рисовали для нее новый сказочный домик, Сережа построил для нее и ее друзей большой дом из напольного конструктора. Егор из развертки вырезал и склеил пожарную машину, пожарного и предметы для тушения пожара. На занятии по развитию речи составляли рассказ по сюжетной картине о том, как Таня поранилась во дворе, а Ваня оказал ей помощь. На занятии по чтению художественной литературы слушали сказку К.Д. Ушинского «Умей обождать» и разбирали поведение петушка (сколько раз и как он подвергал себя опасности), восстанавливали последовательность событий в сказке с помощью иллюстраций и объясняли, почему сказка так называется. В альбоме с иллюстрациями «Будь осторожен» рассматривали различные случаи, которые могут принести детям беду дома и обсуждали, как в них не попадать. Однако осторожность, осмотрительность, бдительность не формируется только через знания, необходима привычка вести себя осторожно в быту, на улице, на дороге. Вырабатывать у ребенка полезные привычки должна быть забота родителей. Именно наши совместные усилия (педагогов и родителей) смогут сохранить жизнь и здоровье детей.
запрещающим поведением во время пожара. Разбирали кто в жизни является своим, а кто чужим и как нужно действовать, если незнакомец стоит за дверью или пытается завязать общение на улице. На примере сказок «Волк и семеро козлят» обсуждали, как доверчивых героев обманывает хитрый, коварный злодей и наоборот находчивые и со смекалкой не попадались им в лапы «Петух и собака» (К.Д.Ушинского), «Что случилось с волком» (по Усенской). На занятии по рисованию помогали кошке из потешки «Кошкин дом» рисовали для нее новый сказочный домик, Сережа построил для нее и ее друзей большой дом из напольного конструктора. Егор из развертки вырезал и склеил пожарную машину, пожарного и предметы для тушения пожара. На занятии по развитию речи составляли рассказ по сюжетной картине о том, как Таня поранилась во дворе, а Ваня оказал ей помощь. На занятии по чтению художественной литературы слушали сказку К.Д. Ушинского «Умей обождать» и разбирали поведение петушка (сколько раз и как он подвергал себя опасности), восстанавливали последовательность событий в сказке с помощью иллюстраций и объясняли, почему сказка так называется. В альбоме с иллюстрациями «Будь осторожен» рассматривали различные случаи, которые могут принести детям беду дома и обсуждали, как в них не попадать. Однако осторожность, осмотрительность, бдительность не формируется только через знания, необходима привычка вести себя осторожно в быту, на улице, на дороге. Вырабатывать у ребенка полезные привычки должна быть забота родителей. Именно наши совместные усилия (педагогов и родителей) смогут сохранить жизнь и здоровье детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий